Мой путь к миллиону

Что решила? И как буду действовать

Миниатюра к статье Что решила? И как буду действовать

Ребята, спасибо за все комментарии. При чем, большинство пишет весьма ободряющие комментарии и я очень благодарна за них, однако на текущий момент я не могу им соответствовать. Последние два дня, это сплошной тильт.

Знаете что самое печальное? Когда цена возвращается на те уровни, о которых мы  вчера мечтали, но уже без нас. В общем, счет я решила расформировать...

Прихожу в ужас, от того что на счет пытаются завести средства, при чем некоторые даже успели . А я их только теряю, в попытке отыграться. За последние два часа ввели около 7000 Usd и я их потеряла, при чем в заявках еще ввод на 9000 Usd — их я тоже потеряла бы.

В общем, буду начинать сначала (уже открыла новый счет), иначе данная ситуация меня не отпустит (психологически).  Решение считаю взрослым и осознанным. Понимаю, что с учетом текущей истории, вряд ли мне стоит рассчитывать на доверие. Но я это пожалуй заслужила.

Почему решила расформировать счет.

Читаю комментарии и многие возмущенны моим решением, я попытаюсь все же объяснить, а вы просто попробуйте его обдумать без эмоций, а потом скажете в чем я не права. Повторюсь, счет я решила расформировать по причине того что я не смогла бы его восстановить, я реально пыталась, но делала только хуже (вы ведь сами видели, не одной прибыльной сделки за сегодня). С точки зрения трейдинга есть отличия от того что было в августе и октябре, а именно почему там удалось а в текущей ситуации нет.

  1. У меня был заранее план действий, на тот момент если будет слив 90%
  2. Я морально была к этому готова

В текущей ситуации не было запасного плана, я реально ошиблась на ровном месте. Подробные причины я описала в предыдущем посте. Да и в конце концов, после речи Д.Трампа у меня уже не выдержали нервы (в районе 1.4300 я уже была в лонге  Gbp/Usd).

Поймите, с точки зрения трейдера, пока на счету есть деньги торговля не окончена и так или иначе он пытается отыграться. А на счету они оставались, плюс были заявки на ввод средств в расчете на восстановление и если бы я продолжила то  я  реально бы их потеряла. Самое лучше решение в данной ситуации, принять репутационные риски и перелестнуть страницу. В конце, концов взглянуть на текущую ситуацию под другим углом.

И имело ли смысл восстановление, когда капитал инвесторов был размыт? То есть, при просадке на уровне 97% — был ввод инвестиций. Единственный кто выигрывал бы в данной ситуации (при положительном исходе), управляющий и инвестор который отважился на ввод.

Ответы на болезненные и отчасти глупые вопросы

Многие задают вопросы по типу: «как расходится будем?». Ребята, ну все мы взрослые люди, вы когда получали прибыль и выводили средства вы дополнительно что то мне отправляли? Есть оферта, есть уведомление о рисках. Каждый сам принимал решение, в соответствие с ними. Тут есть люди которые весьма неплохо заработали. Что касается меня, то я писала уже на «SL» сколько потеряла, соизмеримо со мной? Из инвесторов потеряли не более 3 — х человек. И я очень надеюсь, что они выводили прибыль в соответствие с «ММ».

Перед кем реально стыдно и я готова общаться на тему компенсации, это человек который ввел после 19.00 по Мск 5000 USd и еще пара людей с общими инвестициями на 2000 Usd. Стыдно, потому что я не увидела вовремя ввод, иначе я бы поступила по другому (как минимум закрыла бы все позиции).

Очень смущают теории о том, что слито было специально. Ребята, рынок и так сложен, что-то делать специально не нужно, все намного проще. Ошибка, непривычный объем и т.п. о чем писала ранее и в деталях, приведет к такому результату. Ну сами подумайте, какой идиот будет сливать один из ТОПовых счетов и более того сливать все свои средства на ПАММ — счете в Альпари (в моменте там было около 10.000 Usd, капитал инвесторов отсутствовал).

Многие сейчас пишут, что мы могли бы при текущем рынке отбиться. Да могли бы, если бы я грамотно рассчитала объем. Но отмотать время назад хотя бы до сегодняшнего  утра, невозможно. Ребята, ну правда я не совсем «лузер» чтоб так ошибаться и та сделка была вполне обоснованна. Просто, объем и комментарии от первых лиц в жанре протекционизма сделали свое дело. Если бы исключить хотя бы один фактор, то все могло бы быть иначе.

Что можно сказать в заключение? Это рынок и я опять же извиняюсь за подобный результат и еще более извиняюсь за предыдущий пост в котором посеяла неверные ожидания. Но я правда, старалась изо всех сид. Только хватило меня к сожалению ненамного.

О чем пожалела?

Если не упомянуть ошибку в сделке? То вторая моя значимая ощибка: ликвидация ПАММ-счета, поняла это читая комментарии которые опубликованы после 22.00. Еще раз повторюсь, ликвидировала не потому что так выгодней, а потому что так именно в данной ситуации правильней. Ведь получать вознаграждение с 14.000 Usd выголней, чем с текущих 2000 Usd.

Если вы не согласны, то давайте проведем экперимент, на момент расформирования остаток на счете был около 1000 Usd. Откройте свои истории и посмотрите остаток, далее отправите мне скриншот с остатком и я переведу вам эти средства (это я смогу осилить), после каждый желающий может инвестировать ту сумму в новый счет. И мы посмотрим сколько он будет восстанавливаться. В следствие чего вы поймете что это не имеет смысла и это не имело бы вообще смысла с учетом ввода средств (по транзакциям).

Что удивляет?

Несмотря на сегодняшний слив, многие интересуются названием нового счета, ребята все свои счета я называю одинаково Tradelike.ru Не знаю, имеет ли смысл в него инвестировать и вообще в мои счета. Естественно тут присутствует самокритика, но блин. Неделю назад я думала что все будет как в сказке.

Понравилось? Поделись с другом:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(9 голосов, в среднем: 3.7 из 5)
Логотип сайта Блог Ани Маркидоновой
Идем вместе к миллиону!
111 комментарий к статье
  1. Какой новый счет? Когда заработает?

    Владимир

    Ответить
    1. я все счета называю Tradelike.ru

      Аня Маркидонова

      Ответить
  2. Ну, что жалко конечно. Но я бы поступил так же... плывем дальше. Ждем ссылку на счет. Я в деле

    Святослав

    Ответить
  3. Можно ссылку на новый счет?

    Basya

    Ответить
    1. в конце поста имеется

      Аня Маркидонова

      Ответить
  4. Как называется и будут ли учтены ошибки?

    Дима

    Ответить
    1. все свои счета я называю одинаково

      Аня Маркидонова

      Ответить
  5. Альфа форекс стоит в сторонке в тенечке и с улыбкой потирает руки. Вы скорее ссылку выкладывайте на новый счет, а то у ваших поклонников карманы рвутся от ненужных им денег.

    Алексей

    Ответить
  6. Да ты совсем о***ла слить за три жня счет блять!

    Миша

    Ответить
  7. Ну что инвесторы-лопухи, Аня вас еще раз наеб@ла, просадка 50% вы ебанутые что ли инвестировать сюда, заработала только она ее средств там и не было. А меня в предыдущий раз все ругали," мол так получилось, мы в тебя верим, давай еще". Хорошее казино организовала. Это ваша жадность и хорошее разводилово Ани. Что блеать не спиться?)))

    asdasd

    Ответить
  8. Мне кажется спецом слила счет.

    Весь декабрь и январь рынок был не простой а на нашем счете была не большая выручка. И просадки были не большими. И вдруг тут резко огромная просадка и даже не попыталась закрывать убыточные сделки. А потом когда был еще шанс все восстановить пусть не быстро, в течении месяца ... двух. . Решила слить в конец. :(

    Конечно инвесторы сами виноваты... не фиг так рисковать. И я баран доливал до последнего.

    Все в мусорку улетело :(

    Василий

    Ответить
    1. в чем выгода спецом сливать счет? Да и будем откровенными, в альпари тоже счет слит. Неужели вы считаете что это было сделанно специально? В чем мотивация?

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Мотивация? Можно предложить, что кухня зарабатывает не на комиссиях, а на сливе счетов. И у этой кухни вполне могут быть свои «кастрюли».

        Инвестор

        Ответить
        1. НУ в альпари я тоже слила, в том же месте. Да и не было ничего такого, что можно было назвать палки в колеса. Реально, виновата сама в текущем результате.

          Аня Маркидонова

          Ответить
          1. Какие палки, какие колёса? Я пишу вам о том, что есть вариант, что управляющий в доле с системой, только и всего. Да, и ещё один момент — вы много писали, что два дня торговля у вас ну просто не шла и всё было ужасно плохо, и вся вы такая на нервах, но тут же открываете новый счёт и продолжаете торговлю. Для человека, который пережил некоторое потрясение сложившейся ситуацией довольно странно видеть такую чёткость действий. Или жадность или всё просто идёт по плану.

            Инвестор

            Ответить
          2. Ну вы видать совсем не трейдер? Все что сейчас происходит это тильт. И смотрите описание к новому счету. Да и люди бывают разные...

            Аня Маркидонова

            Ответить
          3. Давай... Ответ по существу, все спишем на психоз. Может быть вам действительно лучше дождаться возвращения вашего коллеги, к сожалению не знаю, сколько их. Вам Gugenot правильно писал — берегите карму.

            Инвестор

            Ответить
          4. Не могу найти ваш новый счёт.

            Ольга

            Ответить
          5. Дурак ты, Инвестор.

            Валерий

            Ответить
  9. Причем здесь размытие капитала инвесторов... пусть наши деньги медленно бы восстанавливались. Лучше чем полный ноль. Кроме того многие бы долили с надеждой на скорейшее восстановление . Просто такой вариант Анне был не выгоден с точки зрения вознаграждение от прибыли. Простая арифметика нужно заработать 600т $. БЕЗ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ от прибыли.

    Конечно лучше все начать с начала и заработать 300т $ в перспективе. Те же люди что попали со старым счетом закинут на новый в надежде хоть часть отбить убытка. Наверное и я так сделаю :(

    Идиот что не соблюдал ММ, поверив словам Анны о чувстве ответственности перед игвесторами и бла бла бла...

    Такие пироги. Путь Анны к миллиону не совпадает с путем инвесторов к сожалению :(

    Василий

    Ответить
    1. Издеваешься? у меня сейчас счет в районе 3000 Usd (который открыла). На том счете, под закрытие дня с учетом вводов было бы около 14.000 Usd (если бы конечно не слила). С чего больше прибыль для управляющего с 14.000 Usd? Или 2.500?

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Планктон должен понимать что он Планктон и что Кит на рынке есть.

        Начиная с некоторого объема за рискованными счетами могут и будут охотится, а если еще и сделки в открытом доступе Оо :o . Так миллион не заработать. Закрывай хотя бы сделки от посторонних глаз и диверсификацию добавить, чтобы на одной сделке не сливалось 50% счета за 1 день. Поэтому настоящий трейдер должен торговать разными некореллированными инструментами, а не только валютой и с огромным плечом. Но как говорится, мудрость приходит с опытом.

        Petr

        Ответить
        1. А кто охотился то?

          Аня Маркидонова

          Ответить
          1. Ну фонды крупные... и прочие «хозяева денег».

            Petr

            Ответить
          2. Охотятся люди, имеющие возможность управления информацией, такие как Сорос, например, да мало ли еще спекулянтов. Если ты хочешь играть по крупному, однозначно набо делать учет этих фак оров. Ты же как и любой трейдер, ориентируешься на информацию, верно?

            Станислав

            Ответить
  10. «Все вы получали прибыль»

    Лично я ни копейки не заработал, вложил в памм неделю назад и все потерял, благо ты не единственная в кого я вложил. Но восстанавливать такой убыток придется долго теперь.

    Сергей

    Ответить
    1. Сергей, никто не заработал из тех кто вложился в январе месяце. Общее отрицательное сальдо порядка 150.000 Usd

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Да уж... это точно.

        Не заработал.

        Как раз в январе 2018 вложил ~2 700 долларов.

        Доходов естественно не было.

        Общий результат по этому счету минус 3000 долларов.

        Год начался просто отлично.

        Юрий

        Ответить
  11. Конечно не издеваюсь. :( какой смысл?.. (((

    Для многих это было очень болезненно. Я потерял по вашим меркам не много. Но для меня эта сумма весьма значительна.

    Обидно что верил до последнего, что вы не опустите руки и хотя бы попытаетесь спасти положение. Обдумав положение.продолжив торговлю позже после составления плана и т.д.

    А тут фраза «огромный риск» ребята я умею торговать... все пучком. Ща за пол дня все наверстаю.

    Ну вы же достаточно опытный трейдер. По истории столько счетов было уже. Знали что не стоило пороть горячку.

    Прошу прощения за дилетантские рассуждения. Хз... если б да кабы...

    Всем доброй ночи. Толку нет в этой писанине.

    Василий

    Ответить
    1. Мне кажется, люди у которых есть деньги они не выступают в роли ПАММ управляющих. Так что, какая бы сумма не была поверь! Она тоже значима для меня.

      Когда я писала огромный риск, имелось ввиду что загрузка будет предельной и то что я действительно постараюсь. Я и старалась, просто у меня не получилось. Почему? Я обо все написала.

      Аня Маркидонова

      Ответить
  12. Как же не выгодней?)))

    Положим у меня был остаток на счете 10$. Счет бы остался старый. Я вижу рост. Доливаю 200$. Далее счет восстанавливпется и я возвращаю свои 2200$ за месяц или два и в это время не плачу вам вознаграждение 50%

    Или так... я кладу на новый счет 200$... при хорошем раскладе я восстановлю свой убыток в 2200$ в 2 раза дольше. А вы будете зарабатывать вознаграждение управляющего сразу же. А не по истечении выхода в без убыток. Конечно так психологически для вас правильно и удобно как вы выразились.

    Или я не прав??

    Василий

    Ответить
    1. Ммм... нет вы не правы. Как показывает мой опыт инвестиций — (я инвестирую в счета других управляющих). Если на счете 5000 Usd и из них мои инвестиции 500. И в счет слит на 99%. Мой остаток порядка 5 usd. И тут ваши рассуждения правы, но если кто в этот момент присоеденится на 5000 Usd. Ваша доля будет размыта новыми инвестициями. Изначально и после слива она составлял 10%, но после появления нового капитала она будет в раойне 0%. А управляющий пусть не будет с вам получать процент в рамках своей оферты, но будет получать с 5000. Поэтому и писала, что тут вопрос не в выгоде и нежелание восстанавливаться. Просто сие действие не имеет смысла как таковое.

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Ни чего подобного! Управляющий ни с кого не получает вознаграждение пока не восстановит убытки всех инвесторов! Так-что про размытие не надо ля-ля.

        Олег

        Ответить
        1. шутишь? Я тебе говорю как есть. Если не веришь, проверь

          Аня Маркидонова

          Ответить
    2. Так как раз в этом и вся фишка, Аня то осталась при деньгах.

      Олег

      Ответить
  13. Не знаю, кто какую прибыль успел вывести с этого ПАММ, но у меня только инпут и копец.

    Input 11.01 01:02 12.11.17

    Input 4.60 20:03 01.12.17

    Input 719.41 20:02 12.12.17

    Liquidation 0.69 22:16 25.01.18

    Кстати, первые мелкие доллары введенные на этот ПАММ, это остатки умершего ПАММа «золото дракона» :- (

    Олег

    Ответить
    1. ;- ( это просто жопа...

      Аня Маркидонова

      Ответить
    2. Ошибся, не золото, сокровище дракона.

      Олег

      Ответить
  14. Не вижу новый счёт на Альфе

    Прохожий

    Ответить
    1. в конце поста есть ссылка «Tradelike.ru»

      Аня Маркидонова

      Ответить
  15. Да вот по ссылке то я и иду. И чёт не видит. Просто заводит на главную Альфы

    Прохожий

    Ответить
    1. ммм... логин 812624

      Аня Маркидонова

      Ответить
  16. Что-то мне сегодня везет на слитые счета:

    Инвестиционный счет № 120271

    Это AVK

    Ликвидация 203.02 22:34 25.01.18 Выполнено

    Ввод 250.00 19:02 12.12.17 Выполнено

    Так, кто следующий?

    Олег

    Ответить
  17. А вот еще один:

    120311 ProcuratorFX 0.28 250.00 250.00 1.991125 USD

    Транзакций нет, остаток 28 центов. Счет не закрыт, но наверное умер :- (

    Олег

    Ответить
    1. Знаешь, неделю назад я бы посоветовала инвестировать в мой счет... ;-)

      Аня Маркидонова

      Ответить
  18. Причем здесь размытие. . Мы будто о разных вещах говорим.

    Да, с нового инвестора в 5000$ вы получите вознаграждение. Но с меня, если я 5000$ положу не получите, пока не отобьется мой убыток.

    Так что. .

    Анна, как на счет снизить в оферте нового счета % вознаграждения для пострадавших инвесторов слитого счета? Пусть не 0. Хотя бы 5...10%.

    Василий

    Ответить
    1. Я на это смотрю положительно. Только имеет ли это смысл? Время 1.51 ночи... за сутки спала не более двух часов. Ну что я наторгую вам в таком состояние?

      Аня Маркидонова

      Ответить
  19. Так было бы честно. И все бы поверили в случайный слив и ваше стремление работать для инвестора.

    Василий

    Ответить
  20. Нужно отдыхать. Лучше до след. Недели. Естественно не сейчас в бой.

    Василий

    Ответить
  21. Мы можем прислать вам на почту скрин старого счета и скрин нового. А вы постепенно всем жаждущим восстановления средств снизите оферту до восстановления убытка. После пусть будет такое вознаграждение какое посчитаете нужным для себя.

    Василий

    Ответить
    1. Тут идет элемент честности. После того как восстановиться счет, кто захочет перепрыгивать в другую оферту. Но в целом, пусть не каждому но индивидуально можно рассмотреть.

      ВЫ сильно пострадали? по итогу в минусе? В плюсе?

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Конечно, никто не захочет и это нормально. Отбивать убытки можем долго, а это значит что деньги не работают в это время. Заработаете 40% с новых инвесторов.

        Инвестор

        Ответить
  22. В приложении на телефоне не отображаются ликвидированные счета. Завтра могу прислать на почту по факту. Слил сегодня примерно 2200. Это мои сбережения за год. На вашем счете с августа заработал примерно 1300$. В конечном итоге минус.

    Если прибавить к этому убытки на procurator и afx2017

    То я из 4200$ оставил на счету 500$

    А так же слили один рублевый 50тр и пару евро счетов около 500.

    это фиаско :(

    Можете с меня по смеяться...

    Сам не знаю,как идиот доливал в течении последних дней и сегодня...

    Так что рассчитываю на уменьшенную оферту нового счета, до восстановления. Идете на встречу?

    Василий

    Ответить
    1. Василий, я то навстречу пойду. Только, не уверенна пока что смогу заработать. Я реально в тильте — как можете наблюдать. Я правильно понимаю что вы в убытке на 900 Usd? — касаемо моего счета?

      Аня Маркидонова

      Ответить
  23. Аня, я полностью в минусе у вас. Риск, всё понятно. Итог общего минуса 1700. Вкладывал 1200.

    Не выводил. Мне был интересен Ваш подход ;) вы молодец

    Есть возможность отбить?

    Bugrig

    Ответить
    1. Отбить это уже в прошлом. Я не смогла. Что касается восстановления ваших средств, то общаясь с инвестором Василием — родилось пару мыслей. О чем напишу завтра. Если говорить про текцщий счет, нужно учитывать

      1. Мой счет в среднем живет 8 месяцев (Доходности не менее 1000%)

      2. У меня тильт и не исключено что пока не вылезу буду терять.

      3. .........

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Хорошо, зачем Вам скрин? Куда их прислать?

        Ждём ваших идей по уменьшению коммисии

        Bugrig

        Ответить
      2. Анна, у меня чистый убыток по вашему счету $1090. Понимаю, что в сравнении с последней суммой депо перед сливом — мелочь, но для меня это деньги.

        Честно скажу, закрытие счета меня крайне расстроило. В совокупности с мыслями одной из ваших статей (tradelike.ru/pochemu-vam-stoit-otkryt-pamm-schet-pryamo-sejchas.html), получается неприятно. Наши то (инвесторов) обязательства перед управляющими реализованы программно и выполняются неукоснительно.

        Но если вы реально организуете отдельную (льготную) оферту для своих старых инвесторов, это, как минимум, покажет, что вы осознаете свою ответственность перед нами, инвесторами. И действительно, стараетесь соблюдать свои обязательства.

        Хочется в это верить.

        Victor

        Ответить
      3. А что такое тильт?

        Олег

        Ответить
        1. Нашел в инете, что такое тильт.

          Олег

          Ответить
  24. А в чем физический смысл нового счета? Только в том что комиссия пойдет с 0, что круто для управляющего.

    Владимир

    Ответить
    1. Ок. На старом на что торговать?

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Мы бы (инвесторы) добавили, в новый счет ведь тоже нужно вложиться прежде чем зарабатывать) Только на старом с нас комиссия бы не снималась до максимальных балансовых сумм.

        Владимир

        Ответить
      2. брать и торговать, зайдут новые, кто то дольётся. И торговать. Да комиссию свою не будите получать пока с начальной суммой не сравняетесь, это так и есть. Это и есть Восстановление счёта. Вам только это не надо...разочарование есть? — да, т.к. была надежда хоть что то компенсировать потерей в других паммах, а здесь всё и ушло не заработав...спасибо за опыт, хоть и такими деньгами.

        Алексей

        Ответить
      3. На то же, на что и на новом.

        Только так у людей было бы хоть какое-то доверие и комиссия не снималась бы, пока сумма не дорастет до баланса, который был на счете.

        Алексей М.

        Ответить
  25. Согласен с Василием,тоже попал на 1300 $,в такой рискованной стратегии вознаграждение трейдера должно быть не более 10-15%,а то как получается АННА заработала, а инвестора все, потеряли свои деньги.Вы конечно молодец АННА торговать умеете,но инвесторы тоже хотят хоть как то застраховать свои вклады,так пусть это будет повышенный % .

    вячеслав

    Ответить
  26. Invest № 111845

    Basic

    Benchmark

    Offer

    Transaction

    Deal

    Next rollover

    26.01.2018 08:00

    Basic

    Communications to manager:

    6

    PAMM account:

    745050

    Basic active:

    No

    Currency:

    USD

    Equity:

    0.00 USD

    Balance:

    0.00 USD

    NET:

    2854.08 USD

    Shares:

    0.000232

    Shares price:

    0.093175 USD

    risk group:

    Risk account

    vitaly

    Ответить
  27. и я до последнего верил потому как постоянно говорила что в любом случае буду восстанавливаться((

    vitaly

    Ответить
  28. P.S Мне кажется,что каждый инвестор имеет право на доступ к вашему счету,так,на всякий случай,,одна голова хорошо,а много голов тоже очень хорошо,,

    вячеслав

    Ответить
  29. А я даже не знаю что и вкладывать! в новый счет- было, в общей сложности с двух ваших счетов 2151, 5, вывела на той неделе 151,5, а сегодня в остатке 1.56

    USD, и больше у меня ничего нет!!!

    Ольга

    Ответить
  30. Нужен перерыв. Не менее 2-х недель.

    Наблюдатель.

    Ответить
  31. Сделайте декларацию 20-30% и люди поверят и потянутся вновь

    kdd

    Ответить
    1. ок

      Аня Маркидонова

      Ответить
  32. Да в убытке касаемо вашего счета на эту сумму.

    Тильт, тильтом.

    Но это ваш хлеб и наши с тов. по несчастью, денежные средства.

    Я же не говорю отдайте со своего кармана.

    Просто было бы честно снизить оферту для пострадавших до отбития убытка, а рисковать нам снова или нет это уже принятие решения индивидуально каждого.

    (нов. инвест. счет №126953)

    Василий

    Ответить
  33. Анна! Может для кинутых инвесторов, которые вновь наскребли копейки и вошло в новый счет, дашь пароль инвестора к счету? Я читал, что тебе не нравится, когда за спиной кто-то стоит и видит твои сделки. Но может это помогло бы спасти предыдущий счет?

    Олег

    Ответить
  34. Напишу два поста.

    Первый — что я жду от Анны

    1. Комиссию 10% для старых инвесторов, для новых на ее усмтрение

    2. Вывод вознаграждения управляющему только при выводе средств инвестором.

    По второму пункту несколько раз общался с сотрудниками Альфа-Форекс, но не нашел понимания. Почему управляющий может выводит комиссию не только каждый день, но даже с прибыльной сделки, а мы должны ждать ближайшего ролловера? Было бы неплохо, иметь в настройках такую функцию, чтобы в момент вывода комиссии, мне на личный счет выводилась та сумма, с которой управляющий взял комиссию автоматически.

    Почему это важно. У меня на сегодня 5 ПАММ счетов имеют баланс на 30% больше, чем нетто, а средств по факту меньше на 20-50% (я не считаю ликвидированные, об этом ниже). Получается, что управляющий уже заработал и спит спокойно, а у меня даже не было такой возможности. А я вот сиди и думай выводить остатки, чтобы спасти хотя бы что-то, или ждать восстановление счета.

    Почему «сиди и думай»? Потому, что 3 из 5 ПАММ счетов, которые ушли в просадку более чем на 50% в итоге были успешно слиты управляющими, 1 восстановился до -20% относительно нетто и сидит там уже три месяца, и только 1 сейчас в небольшом плюсе относительно нетто, но ниже баланса.

    Это опыт работы за 5 месяцев.

    Инвестор

    Ответить
    1. все в том числе и управляющий могут выводить только в момент ролловера.

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Даже если это и так, то инвестору не очень удобно. Залили деньги в 10 счетов, у всех разное время ролловера. Придётся только и сидеть в личном кабинете и ловить возможные прибыли, это не удобно.

        Инвестор

        Ответить
  35. Второй — что я буду делать.

    Я потерял на сливе счета Анны 6,5К. Это именно нетто, а не упущенная выгода. Долго метался между счетами, что-то выводил, потом опять пополнял. Но итог — минус 6,5К. Разница между загруженной и выведенной суммой.

    Если Анна пойдет на комиссию 10%, то сразу загружу 1K и посмотрю две недели — месяц. При прибыльных сделках буду ежедневно выводить 50% от прибыли за сутки и 50% от прибыли оставлять на балансе. Если торговля будет вестись стабильно, то позже увеличу нетто в 5-10 раз.

    Если Анна НЕ пойдет на комиссию 10%, то загружу 650$ (10% от потерянной суммы). При прибыльных сделках буду ежедневно выводить 50% от прибыли за сутки и 50% от прибыли оставлять на балансе. В дальнейшем пополнять не буду.

    Инвестор

    Ответить
  36. Конечно круто зайти в последние минуты...я зашёл к вам в конце прошлой недели 4004д было, дошло до 4200д и полетело всё вниз. Посоветовал другому человеку, он зашёл 24декабря в 14-00 5000д и всё пошло вниз...и пусто теперь. Только эти 5000д отдавать не вам этому человеку, а мне потому как я дал такой совет, что потерял и свои и теперь за другие отвечать, а вы новые счета открывать и торговать с новой комиссией без восстановления...Класс...

    Алексей

    Ответить
  37. Аня, вот не могу понять чесс слово

    почему торгуешь именно на МТ5 а не на МТ4???

    На МТ4 щас бы не слилась а в локе стояла и ждала отката...

    Конечно лок это от лукового, но если уж стопы не любишь ставить то

    хоть так бы уберегла депошку...а так опять начала памм на МТ5 помню были разговоры что мол скоро локи будут и в МТ5 но походу так и не внедрили их.

    И до сих пор не понял сколько была загрузка депошки во время движухи? Ведь ты говорила что торговля будет консервативная-осторожная оно и понятно зачем при такой депошке жахать? Ну если работать 3-5% депозита то как можно его угробить при движухе даже пускай в 500 пунктов...усреднялась всю дорогу?

    Doomer

    Ответить
  38. Аня я влился в декабре и потерял порядка 1000$ , мои последние сбережения , жена не знает, боюсь сказать что за душой ни чего не осталось, боюсь не простит, могу ли я попросит вернуть небольшую часть от инвестирования

    Алексей

    Ответить
    1. на какую сумму вы рассчитывайте?

      Аня Маркидонова

      Ответить
      1. Буду рад любой помощи

        Алексей

        Ответить
      2. Мы также хотим на что то рассчитывать, жена сидит убитая этим событием, прошлые просадки ещё свежи в других ПАММ и тут ещё. Чего готовы помочь?

        Алексей

        Ответить
        1. вы же понимаете я не смогу помочь именно тем способом на который вы расчитываете.

          Аня Маркидонова

          Ответить
          1. А каким готовы?

            Алексей

            Ответить
          2. уменьшать оферту. И почему, вы вкладывали последнее? И почему в мой счет?

            Аня Маркидонова

            Ответить
          3. Вкладывали, т.к. у меня мелось болталась с октября которая подросла в 50%, вот и решили вложить...кто ж знал что конец ожидается и неспособность закрыть сделки при убытке в 50% как было указано на странице.

            Алексей

            Ответить
          4. а куда Вы деваете те бешенные деньги что получали с людей? у вас их забирают? Вы на прямую делатете заведомо ошибочные действия, признаете, но компенсировать ничего не хотите. Это понятно, что все риски наши а прибыли ввиде комиссий ваши. И не колышет дальше ничего.

            Вот есть Вы сделаете свой капитал хотя бы 10-20тыс долл, тогда и торговать будите нормально. И если комиссию начислять не каждый день, а раз в неделю хотя бы, тогда всё будет честно, между управом и инвесторами.

            Алексей

            Ответить
    2. Ну а мы тоже влились с женой 9000 на двоих, заработал я всего 200д с 4тыс, жена вообще 5000д потеряла...что можете возместить...прям кто то что вернёт...

      Алексей

      Ответить
  39. Все почитал, и этот пост и предыдущий.

    Понятно, что поднимать с нуля рухнувший ПАММ не целесообразно, но...Аня, почему оферта 40% на новом ПАММе? На старом была 35%, а с учётом обстоятельств, честнее было бы поставить оферту на новом ПАММе 25%.

    Алексей Пэн

    Ответить
    1. Я поняла мысль. На старом разве было 35%?

      Аня Маркидонова

      Ответить
  40. Коллеги по неприятности, вы уже совсем с вопросом «кто вернёт?»!!

    Вам что, Альфа-Форекс — швейцарский банк? Нет, высоко рискованный инструмент!

    Счёт TradeLike — и Управляющий предупреждал(а), что высокорискованный, и аналитики Альфа-Форекс на это указывали.

    Доверяйте деньги Сбербанку и нет вопросов!

    Но к Ане вопрос есть, неофициальная декларация о просадке до 50%. Однако при таком скачке GBR, тоже объяснимо — скорее форс мажор.

    Алексей Пэн

    Ответить
    1. Полностью поддерживаю данный комментарий. Хотя сам потерял около $900, влив $700 на прошлой неделе — это было спонтанное и непродуманное решение с моей стороны, вину на управляющего перекладывать не собираюсь. К вопросу об официальной декларации — на мой взгляд, декларация более 35% не привлечет существенно больше инвесторов, но снизит возможности управляющего в выборе как стратегии, так и тактики торговли. Что касается оферты — не знаю, можно ли на АФ сделать разную оферту для разных инвесторов, предложив более льготные условия какой-то группе («старых» инвесторов)? Но начинать новый счет с оферты в 40% с учетом известных обстоятельств — это не совсем, как бы сказать помягче, справедливо

      Сергей

      Ответить
      1. Пока этого ПАММа в рейтинге нет, то сейчас туда заходят только старые инвесторы. Дать паузу в 1 месяц с офертой в 10%, потом после выхода в рейтинге сделать больше.

        Олег

        Ответить
  41. Sorry, вообще 30% (я заходил 09.05.17)

    Алексей Пэн

    Ответить
  42. Мне тоже интересно когда я верну свои 2000 с 1,56 нынешнего вложения? 126933 Tradelike.ru 1.56 1.56 1.56 0.066713 USD

    Ольга

    Ответить
    1. Ни кто ни чего возвращать не будет :- (

      Сами рисковали. Альтернатива — депозит в банк под 4% годовых. А вот сделать автоматический вывод прибыли инвестора, как выход. См. мое письмо ниже.

      Олег

      Ответить
  43. Люди добрые! Вы с ума посходили?????? Какие возвраты? Кто вбухивает последнее в такие рискованные проекты??? Когда регились, сто раз вас сам Альфа-Форекс предупреждал о рисках, а вы ноете верните деньги. Ну конечно, этот счёт сольётся рано или поздно, но не потому что Маркидонова аферист, хотя кто знает(сорри Анна), а потому что это ВЫСОКОРИСКОВАННЫЙ проект. вопрос ни сколько сольёт, а когда. успей влить и забрать. не успел — сорри, ты лузер. не нравится — качай прогу и сам торгуй. Или как говорили выше Сбербанк — велкам. а такие суммы — 5-9тыс баксов надо в разные счета вкладывать. Портфель создавать, с агрессивными и консервативными стратегиями и тд. Ну тонны статей уже написано, нет блин," я несчастный, последнее украли". Мы меня простите, но говорят «лохов надо учить», при всем уважении.

    Роман М.

    Ответить
  44. Коллеги! Предлагаю написать в техподдержку Альфа-Форекса письмо с предложением при подключении к ПАММ счету сделать кроме опции ручного вывода средств (что сейчас есть), автоматический вывод прибыли инвестора с ПАММ-счета на его счет (пусть во время релловера). Дальше, инвестор или в ручную реинвестирует прибыль в ПАММ, или нет. В существующей системе управляющий находится в привилегированном положении, так как может выводить часть прибыли инвестора автоматически. Для справки за последнюю неделю ликвидирования счета: 116799 TraDeliKe.ru, 120271 AVK.

    Есть счета хотя и не ликвидированные но, на которых средства составляют менее 5% от депозита и управляющий перестал торговать, соответственно, восстанавливать счет не собирается: 41005 Сокровища Дракона vk.com/dragontreasures, 120267 AFX pro 2017, 120311 ProcuratorFX.

    Это только счета где я потерял деньги, думаю у других будут свои примеры.

    Если мы все обратимся с такой просьбой в техподдержку, думаю что можно будет это пробить. Альфа зарабатывает спреды и с наших денег.

    Лично я пошел писать такое письмо.

    Олег

    Ответить
    1. Я написал в техподдержку, а ВЫ?

      Олег

      Ответить
  45. Анна не могу найти счёт ваш новый

    Ольга

    Ответить
    1. Номер можно его узнать?

      Ольга

      Ответить
      1. В предыдущем посту есть ссылка. Вечером опубликую вновь

        Аня Маркидонова

        Ответить
  46. А есть ли вообще ,кто заработал на этом счете?

    Я вкладывать стал в памм-счета недавно с 5 декабря ,и выбирал которые все в топе и с большими депо и положительной динамикой на протяжение не менее года.В итоге за 1,5 месяца слито 50% и 2 из счетов на Альфе и три на Алипари в ноль!!! Сдается ,что статистику рисуют нам ...

    Про доходность точно врут.Уже сейчас на новом счете Ани +137% прибыль ,а всего две сделки с плюсом небольшим.

    Андрей

    Ответить
    1. Если что, в посте есть удаленный доступ к счету. Там все видно сколько сделок и какова их прибыль.

      Аня Маркидонова

      Ответить
  47. Анна, здравствуйте!

    Мои вводы были на 3600 ))

    Я совсем «юнный» инвестор))

    Как мне войти под 20%, если Ваше предложение в силе?

    Сергей

    Ответить
Оставьте комментарий

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???: